Юрий Борисович мог стать инженером-моторостроителей, а не всемирно-известным диктором
16-летний парень приехал поступать в Москву в кинотехникум. Но провалился. Всему виной был его владимирский акцент. Приемной комиссии не понравилось, что абитуриент слишком “окал”, да к тому же слишком молод и обычен. Но Левитан не сдался. Он решил во что бы то ни стало связать себя с театром или кино. Просматривая объявления на улице, случайно увидел о конкурсном наборе на курсы радиоведущих. Среди экзаменаторов был знаменитый театральный актер Василий Качалов. Несмотря на акцент, он отобрал его в группу.
Левитан постоянно работал над дикцией. Так что вскоре его уже допускали до эфиров. Один из них – запись текста статьи газеты “Правда” – в ночном эфире услышал Сталин. Голос вождю так понравился, что он настоял на чтении его доклада, подготовленного для XVII съезда партии, мало кому известным Левитаном. 5 часов и ни одной ошибки. После такого блистательного выступления Юрию Борисовичу стали доверять самые ответственные эфиры: про спасение экипажа ледокола «Челюскин»), об авиаперелете экипажа Валерия Чкалова в США (1937), об успехах арктической экспедиции Ивана Папанина.
Каждый день в нашем паблике мы рассказываем о подвигах и героях Советского Союза. Подписывайтесь, чтобы не потерять Герои СССР
Добавить комментарий