«Она предпочитает морских котиков, а я — свою семью!»

«Она предпочитает морских котиков, а я — свою семью!»

Брижит Бардо, в свои 25 лет, стала матерью. Её единственный сын, Николя-Жак Шарье, появился на свет в 1960 году. Всего через два года после рождения, знаменитая актриса решила оставить малыша с его отцом, что стало лишь одним из множества громких событий в её жизни.

Когда Брижит согласилась сняться в фильме «Бабетта идёт на войну», она даже не предполагала, что эта работа кардинально изменит её судьбу. На площадке она встретила своего будущего возлюбленного — Жака Шарье. Между ними разразился страстный роман, однако артистка не собиралась производить какие-либо серьёзные изменения в своей жизни.

После того как Брижит узнала о беременности, её охватил ужас. Она стала искать медицинскую помощь, надеясь, что сможет сделать аборт. В те годы в Франции подобные действия были незаконны. Кинозвезда даже пыталась найти нелегальных врачей, но никто из них не решился рисковать и проводить операцию на знаменитой пациентке.

Тем не менее, Жак настаивал на том, чтобы она родила и вышла за него замуж. Чтобы избежать ненужных конфликтов, Брижит согласилась и вскоре стала готовиться к появлению ребёнка. Беременность далась ей тяжело — супруг наложил на неё строгие ограничения, ведь журналисты везде преследовали её, чтобы запечатлеть беременную звезду.

Несмотря на это, на протяжении всего периода ожидания Бардо продолжала получать предложения о съёмках. Однажды, узнав о возможности участия в фильме «Истина», она была в восторге. Однако Жак не разделял её энтузиазма, и в итоге случился скандал, в ходе которого он порвал сценарий и запер её в комнате.

Отчаяние овладело актрисой, и в порыве подавленности она приняла решение покончить с собой, выпив все снотворное, что было в доме. «Я чувствовала себя пленницей. Моё тело, моя репутация, мой брак — всё это сковывало меня», — вспоминала позже Брижит.

К счастью, медики сумели спасти её и ребёнка. Но даже после этого её брак с Жаком продолжал оставаться напряжённым. Находясь на восьмом месяце беременности, Бардо захотела посетить парикмахера. Однако муж не разрешил ей выйти из дома. В результате конфликта, актёр ударил Брижит, и она упала, что оставило её с хронической болью.

Роды произошли в домашней обстановке, так как журналисты уже ждали за дверями. 11 января 1960 года на свет появился Николя. Брижит, однако, в тот момент велела забрать малыша, не ощущая материнских чувств. В её глазах ребёнок стал символом несвободы.

Спустя время, Бардо поняла, что ненавидит жизнь с Жаком и ищет утешение в отношениях с другими людьми. Узнав о её романе с актёром Сами Фреем, её муж потребовал развод и сам стал воспитывать Николя, на что Бриджит лишь вздохнула с облегчением, полагая, что наконец-то обретает свободу.

В 1973 году, в возрасте 39 лет, Брижит решила порвать с киноиндустрией. Она заявила, что её работа никогда не имела для неё смысла и она хочет прожить свою жизнь на своих условиях. В это же время актриса начала делать шаги к сближению с сыном, приглашая его к себе и даже фотографируясь вместе для журналов. Однако никаких прочных отношений так и не сложилось. Когда Николя, которому было 12 лет, наконец, захотел проводить время с матерью, её внимание было сосредоточено на светском мероприятии, что снова оттолкнуло его.

После окончания учёбы Николя поступил в университет, занимался музыкой и вскоре начал работать как манекенщик по приглашению Пьера Кардена. В возрасте 22 лет он женился на норвежской модели и переехал в Осло, не пригласив на свою свадьбу мать, что вызвало у Бриджит обиду.

В 1985 году у Николя и его супруги родилась дочь Анна-Камилла, а спустя пять лет — Теа-Жозефина. Обе девушки выбрали творческие профессии, продолжив семейную традицию.

После завершения своей карьеры Брижит Бардо посвятила себя борьбе за права животных, создав фонд для защиты редких видов. Как она утверждала, животные всегда были ей ближе, чем люди.

В 1996 году вышла её автобиографическая книга «Инициалы Б. Б.», в которой актриса рассказала о своём пути в кино и личной жизни, включая свои трудности с материнством. Мемуары вызвали большой резонанс, но вместо восхищения, людей поразила её откровенность.

Хотя Николя-Жак не любит публичность и редко даёт интервью, его слова о матери звучат так: «Она предпочитает морских котиков, а я — свою семью». Это подтверждает, как сильно различаются их жизненные пути и ценности.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *