«Лишь бы не уронить будущую королеву Англии», — размышлял артист балета Уэйн Слип в тот знаменательный вечер….

«Лишь бы не уронить будущую королеву Англии», — размышлял артист балета Уэйн Слип в тот знаменательный вечер.

Рождественские мероприятия в Ковент-Гардене всегда отличались атмосферой непринужденности и веселья. Гостям всегда готовили много сюрпризов: то видный тенор радовал публику классическими номерами, то прославленный балетный танцор неожиданно начинал исполнять оперные произведения. Нередко на сцене появлялись и члены аристократических кругов.

В декабре 1985 года, накануне Рождества, в Королевской Опере произошло событие, которое стало настоящей сенсацией.

В тот день в зрительном зале собралась самая значимая публика, и все с нетерпением ожидали выступления премьер-артиста британского балета Уэйна Слипа. И вот он вышел на сцену!

«Зрители немедленно начали аплодировать, и в тот момент мне пришла в голову мысль: «О нет, они еще не видели самого главного», — вспоминал потом танцор. Как только на сцене появилась Диана, зал охнул от восторга».

Собравшиеся были в полном восторге от её танца: исполнителей вызывали на бис целых восемь раз!

Однако принц Чарльз испытал шок. Он не ожидал увидеть свою супругу, исполняющую танец в эффектном открытом платье-комбинации, и этот сюрприз, который должна была оценить публика, вызвал у него лишь раздражение, уводя внимание от его персоны.

По словам хореографа, сама леди Ди предложила ему выступить: «Мы встретились в одной из танцевальных студий Лондона во время репетиций. Она была одета в гетры и боди, и уже выбрала для танца композицию “Uptown Girl” Билли Джоэла».

Балет всегда был её детской мечтой. Поэтому леди Ди с неподдельным наслаждением погрузилась в выступление, рассказывая позже: «Это было просто невероятно».

После той памятной ночи принцесса и Уэйн стали близкими друзьями на протяжении десяти лет: «Я постепенно понял, что у неё в браке не все благополучно, но я никогда не задавался вопросами, и она никогда ничего не говорила».

Однако в 1995 году, когда в прессе появились фотографии с их совместного выступления, Диана восприняла это как предательство, решив, что Уэйн сам передал снимки журналистам.

Впоследствии их общение прекратилось. Лишь после трагической гибели леди Ди в 1997 году Слип осознал, насколько одинокой была принцесса: «Будь у меня такая возможность, я сделал бы всё, чтобы помочь ей. Мне казалось, что рядом с ней много друзей, но я ошибался».

Диана обладала бунтарским духом, и ей так недоставало той свободы, которую она находила в танце.

Приглашаем вас в наш паблик, где мы ежедневно рассказываем об увлекательных историях из жизни и любви королевских семей. Подписывайтесь и не упустите шанс узнать больше о Королевских историях!


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *