Каково это быть королевой, а потом потерять трон? Нет, не в сказке или драме, а в реальной жизни. История Марины Зудиной именно …

Каково это быть королевой, а потом потерять трон? Нет, не в сказке или драме, а в реальной жизни. История Марины Зудиной именно о таком падении. Вчера властная прима двух театров, сегодня фигура, которую многие стараются не замечать. Как же так получилось?

Марина Зудина долгие годы была не просто актрисой, а настоящей хозяйкой закулисья. Её имя вызывало трепет, а её решения могли кардинально изменить жизнь любого в театре. Молодые актрисы боялись даже случайного взгляда, декораторы ловили каждое слово, а режиссёры предпочитали не спорить. Она будто бы создала свою собственную театральную вселенную, где правили её амбиции. Её улыбка могла подарить главную роль, а тень недовольства отправить в тень. И всё это держалось на одном человеке Олеге Табакове.

Но вот 12 марта 2018 года Табакова не стало. И вместе с ним исчезли те самые декорации, в которых Зудина играла главную роль. В этот день началась новая эпоха холодная, безжалостная, где ей больше не было места. Владимир Машков, взявший в руки бразды правления в Театре Табакова, дал понять: правила изменились. И никаких исключений для бывшей королевы не предвидится.

Всё, что ещё вчера казалось незыблемым, рухнуло за одну ночь. Коллеги, которые когда-то боялись её слова, теперь шептались за спиной. Новые лица заняли главные роли, а её спектакли исчезали из репертуара. Даже легендарный статус не помог: Зудина оказалась в роли изгнанницы. Ещё больнее был контраст из женщины, которая решала судьбы, она превратилась в ту, кто вынужден доказывать своё право на сцену.

Но это была только половина истории. Завещание Табакова стало настоящей драмой. Всё имущество мэтра ушло Зудиной и её детям от второго брака, а вот старший сын Антон, как и дочь Александра, оказались фактически за бортом. “Он и так обеспечен”, однажды холодно сказала Марина об Антоне. Но не только он чувствовал себя обделённым. Для тех, кто наблюдал за этой семейной историей, всё выглядело как классическая битва за наследство, где любовь и традиции уступают место расчёту.

Особенно ярко в этой истории выделяется сын Марины и Табакова Павел. Он тоже остался в театре, но ненадолго. Машков быстро дал понять, что привилегии закончились, и Павел ушёл. Вместо борьбы за сцену он выбрал светские мероприятия и комфортную жизнь. Публика только качала головами: а был ли талант, или всё держалось на имени отца?

И всё же, самое болезненное это история старшей дочери Табакова, Александры. После появления Зудиной её имя словно стерлось из семейной хроники. Беременность Марины в своё время разрушила брак Табакова с первой женой, Людмилой Крыловой, и многие до сих пор считают, что ради своей любви Зудина не гнушалась идти по головам. Александра исчезла не только из театральной жизни, но и из публичного пространства. И хотя об этом никто не говорит вслух, молчание иногда громче любых слов.

Сегодня Марина Зудина старается держаться достойно. Она всё ещё появляется на сцене, даёт интервью, пытается сохранить лицо сильной и независимой женщины. Но можно ли заменить настоящую сцену редкими выходами, а искреннюю поддержку формальными комплиментами?

Приглашаем в наш новый паблик о кино, где мы каждый день публикуем интересные статьи и видео об актерах и их судьбах. Подписывайтесь, чтобы не потерять – Кино и мои Любимые Актеры


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *