«Ваше лицо — самое красивое». Как Эсте Лаудер построила всемирно известный бренд и вдохновила женщин на любовь к себе….

«Ваше лицо — самое красивое». Как Эсте Лаудер построила всемирно известный бренд и вдохновила женщин на любовь к себе.

«Не существует некрасивых женщин, есть лишь те, кто не заботится о себе», – часто подчеркивала Эсте Лаудер, веря, что, ухаживая за своим внешним видом, любая женщина может быть очаровательной, невзирая на свои природные данные. Она считала, что секрет привлекательности заключается в заботе о себе, а косметика — это ключ к раскрытию внутренней красоты.

Это произошло в летний день июня 1955 года. Продавщица в униформе магазина «Галери Лафайет», известного своими роскошными витринами в Париже, нервно крутила телефонный диск. Несколько минут назад в парфюмерный отдел вошла дама с большим флаконом желтоватой жидкости, который она с силой разбила об пол. «Возможно, это террористка?», — размышляла продавщица, в то время как телефоны в службе безопасности были заняты.

Вскоре по всему отделу распространился удивительный аромат. Покупатели сначала недоумевали, но затем хулиганка начала получать вопросы: «Что это за аромат?» «Это мои новые духи, — с улыбкой отвечала она. — Это Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени?»

Конечно, никто из присутствующих не знал её имени, и она это осознавала. Тем не менее, Эсте была уверена, что это ненадолго — главное было, чтобы её имя и аромат запомнили, а она точно знала, что сделала. Ее цель — заявить о себе и вывести на рынок свою продукцию.

Эсте Лаудер родилась 1 июля 1908 года в Куинсе. Её полное имя — Джозефин Эстер Ментцер, она была восьмым ребенком в семье эмигрантов из Венгрии, Роуз и Макса Ментцеров. Имя Эсте стало её милым прозвищем. Семья была небогатой, и все дети помогали в семейном бизнесе. Эстер мечтала стать актрисой, но её увлечение торговлей и maquillage оказалось полезным в будущем.

В возрасте шести лет в их дом переехал дядя Джон, дерматолог, который пробудил в девочке интерес в косметических средствах. «Дядя Джон стал катализатором моего увлечения», — призналась позже Эсте.

Джон создавал кремы по уходу за кожей, и Эсте с удовольствием наблюдала за его работой в маленьком сарае. Она решила, что ее судьба — быть ученым и разрабатывать косметические средства под своим именем.

После окончания школы в 1930 году Эстер вышла замуж за Джозефа Лаудера — успешного владельца магазина одежды. Она взяла его фамилию, а имя поменяла на более привлекательное для себя. Так Эстер Ментцер превратилась в Эсте Лаудер. Она и представить не могла, что вскоре её имя станет синонимом красоты.

С рождением первого сына Эсте не оставила свои мечты и продолжала работать над формулами кремов. Вскоре она решила, что готова к первому шагу на пути к успеху. Взяла свои творения и пошла в местный салон красоты, где провела первую бесплатную демонстрацию своих кремов. Отзивчивость и эффект кремов сделали своё дело — лишь через месяц её продукция стала известна по всему Нью-Йорку, а вскоре и за его пределами.

По мере роста популярности Эсте Лаудер сама начала организовывать презентации, представляя свои средства в разных районах города. Она упорно работала над тем, чтобы создать личный контакт с каждой покупательницей, что приносило ей огромную популярность. К концу 1942 года она и её муж начали обсуждать совместный бизнес, разделив обязанности — Эсте отвечала за маркетинг, а Джозеф — за финансы.

Вскоре пара выпустила первую полную косметическую линию, начав с нескольких базовых продуктов по уходу за кожей. Одновременно они разработали узнаваемую упаковку, которая стала визуальным символом бренда. Эсте была уверена: в бизнесе не бывает мелочей, и забота о качествах своего товара обеспечивает его успех.

Работая над расширением бизнеса, Эсте Лаудер активно использовала рекламные стратегии, как, например, раздача образцов, что способствовало росту популярности и спроса на её продукцию. Бренд продолжал расширяться; в 1954 году Эсте запустила кампанию с рекламным слоганом, которая завершила этап завоевания Америки.

К концу 1960-х годов Эсте начала создавать специализированные продукты для мужчин, а также запустила новую линию якобы «зеленых» средств, что позволило ей занять устойчивые позиции на международных рынках. Особую прорывную роль играла реклама — введение концепции «подарок к покупке» принесли колоссальные результаты.

Вскоре Эсте обратилась к моделям для представления своего бренда, выбрав модель Карен Грехем. Это решение стало знаковым и положило начало новой эре в маркетинге ее продукции.

Типичные для Эсте Лаудер инновации не остались незамеченными – она получила множество наград и стала авторитетной фигурой в бизнесе. К моменту своего ухода в 87 лет она была признана одной из самых влиятельных женщин мира. На наследие Эсте Лаудер в косметической индустрии влияют её сыновья, продолжая дело своей мамы и расширяя фирму, которая остается в топе лучших брендов косметики и парфюмерии во всем мире.


Опубликовано

в

от

Метки:

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *